
Вот пример результатов статистики.

- Посетители [Visits]: полная статистика за выбранный период, статистика за последний месяц, рефералы по типам (Direct access, Direct Link, Search Engine, Blog Related, Webmail), ключевые слова, статистика по часам в течении дня, статистика по дням в течении недели.
- Содержание [Contents]: Сводная статистика по постам в блоге за выбранный период, рейтинг постов по началу просмотра блога, рейтинг постов по уходу с сайта.
- Страны и языки [Locale]:
Страны, языки, имена хостов.
- Посетители [Visitors]: Возвраты посетителей, время проведённое на сайте, просмотров страниц за посещение.
- Компьютеры [Systems]: Операционные системы посетителей, браузеры, браузеры под разными операционными системами, разрешение дисплея,
скорость подключения посетилей.
- Социальная статистика [Social]: Статистика аккаунта в Twitter, FriendFeed
Оставшиеся две закладки: HTML Код, настройки и установки и Help. На скриншоте пример сводной статистики по посетителям за неделю наблюдения за блогом.
Почасовая статистика просмотров страниц на ресурсе.
Популярность страниц.
Для подсчёта рейтинга используется фирменный параметр Ego Score:
Статистика по системам посетителей.
Закладка Social. Тут собрана статистика Ваших аккаунтов в социальных сетях Twitter и FriendFeed. Необходимо разрешить Koego доступ к Вашим учётным записям в этих сервисах через oauth. Позволяет понаблюдать активность по сообщениям, фоловерам, комментариям и личным сообщениям. В качестве дополнения можно в Twitter постить периодически Ваш личный Ego Score (о котором чуть позже).
Вот как выглядит код для установки на страницу:

С технической точки зрения, после установки кода счётчика скорость загрузки страниц никак не изменилась, какое-либо влияние на контент не было замечено. Среди бесплатных дополнений замечено продвижение в своём Top100, своеобразный рейтинг постов различных зарегистрированных на сервисе площадок, достаточно только согласится на предложение. Нет особого смысла менять уже установленный Google Analytics на Koego, только если в качестве инструмента по мониторингу посетителей с привязкой к Twitter. Если после выхода продукта из стадии Beta за него начнут просить деньги - лучше переключиться на другой условно платный продукт с Woopra (обзор которого Вы найдёте в этом-же блоге). Тем временем результаты работы счётчика от Яндекс.Метрики очень радуют. Оригинальные отчёты, возможность оповещения о проблемах с сайтом по SMS (причём бесплатно!), демографическая карта, визуальная карта переходов на сайте - весь этот набор фишек побуждает нас на использование именно этой статистики. Если-бы добавить-бы ещё в неё статистику аккаунтов в Twitter/FriendFeed - было-бы вообще замечательно.