



Тут конечно лидирует Google, на втором месте Yandex. По информации Microsoft, в рекламу их нового поисковика Bing вложено около 100млн.$. Посмотрим как это повлияет на расстановку сил на ниве поисковиков. Пока Bing занимает 4-ое место. Что касается способов получения это информации. Вся эта информация была собрана бесплатным сервисом Google Analitycs. Статистика отслеживает как постоянных посетителей, так и новых участников, учитывается время нахождения на сайте, точки входа и точки выхода с сайта, основана на сборе данных на основании уникальных данных, содержащихся у каждого посетителя, Cookie. Статистика от Google очень полезный инструмент для вебмастера, тем более бесплатный. Установить её не составляет труда даже начинающему. Если предположить, что большинство вебмастеров уже установили эту систему анализа посетителей, то напрашивается интересный вывод: т.к. Google обладает всех собранной информацией, если её обработать можно узнать куда мы ходим в интернете, по каким маршрутам, что мы ищем в поисковиках, какие цензурные и не очень сайты мы посещаем. Чуть позже попытаюсь рассказать как можно ограничить сбор такой информации о себе.